Спасательный пожарный рукав Самоспас
При отсутствии возможности эвакуации людей через лестничные пролёты, используется спасательный спиральный рукав Самоспас. Спасательный рукав прост в эксплуатации, удобен в применении.
Спасательный рукав Самоспас-3 используется для эвакуации людей в многоэтажных жилых домах, торговых центрах, гостиницах, школах, дошкольных учреждениях с высоты 3-го этажа.
Похожие товары

Кевларовые перчатки
Высокотехнологичные перчатки из арамидного волокна (кевлара), обеспечивающего исключительную стойкость к порезам при эластичности, аналогичной трикотажным перчаткам.
Преимущества кевларовых перчаток:
- Кевларовые перчатки защищают от порезов об осколки разбитого окна, острого подоконника.
- Также кевларовые перчатки защищают кратковременного воздействия раскаленных материалов и открытого пламени.
- Кевларовые перчатки оптимальны, как дополнительное защита, в комплект к самоспасателю (УКСПА), противопожарной накидке и СИЗОД.
- Бесшовные кевларовые вязаные перчатки обеспечивают защиту от порезов листовым металлом, острыми предметами, в том числе стеклом.
- Легкие, гибкие, воздухопроницаемые кевларовые перчатки позволяют сохранить чувствительность, подходят для работы с мелкими деталями.
- Кевларовые перчатки имеют продолжительный срок службы, их защитные свойства, форма и внешний вид не изменяются после многократных промышленных стирок.
- Возможно использовать кевларовые перчатки в поседневной жизни: растопить мангал, разжечь уголь для кальяна, собрать осколки стекла.
- Справочная информация про материал кевлар. Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (-196°C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430-480°C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150°C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160°C прочность на разрыв уменьшается на 10-20% после 500 часов. При 250°C кевлар теряет 50% своей прочности за 70 часов.

Канатно-спусковое пожарное устройство СПАСМИГ
Устройство канатно-спусковое пожарное с ручным регулированием скорости спуска СПАСМИГ.
Отличительной особенностью устройства является то, что спасательная косынка и сумка с веревкой составляют единое целое. Данная особенность облегчает процесс подготовки устройства к использованию. Основным тормозным механизмом в устройстве является, разработанный группой компании Венто, Антипаник, который блокирует спуск в двух положениях: при сильном зажатии рукоятки и при отпускании рукоятки, тем самым контролируется безопасная скорость спуска на устройстве.
УКСПР СПАСМИГ разработан при участии Международного института геоинформатики. Перед применением устройства необходимо пройти обучение или инструктаж у специалистов.

Санитарные носилки со спецполотном Самоспас
Общие сведения о носилках со спецполотном.
Полотно специальное предназначено для замены стандартного полотна продольно-складных санитарных носилок по ГОСТ 16940-89, предназначенных для перемещения больных или пострадавших ручным способом. Модификация носилок делает возможным надежно зафиксировать транспортируемого и осуществлять его эвакуацию или перемещение в помещениях и проходах с ограниченными размерами, труднодоступных местах, извлечение из завалов при проведении спасательных работ, т.е. в условиях и местах, где реально присутствует угроза выпадение транспортируемого из носилок со стандартным полотном. Полотно представляет собой прямоугольный, сложно кроеный кусок из капроновой ткани ТУ 8379-093-00320928-2003, обшитой по периметру и с пятью фиксирующими ремнями.
Технические характеристики сантинарных носилок со спецполотном.
Полотно специальное работоспособно во всех климатических и географических зонах без ограничений, в условиях морского климата, при изменении окружающей температуры от -50 град.С до + 50 град.С.
Размеры полотна специального:
- Длина - 1860 мм
- Ширина - 560 мм
- Вес переоборудованных носилок - не более 8,5 кг
- Грузоподъемность переоборудованных носилок - не более 150 кг
- Развернуть носилки на горизонтальной поверхности, при этом пять фиксирующих ремней должны быть откинуты в стороны.
- Уложить пострадавшего на носилки, закрепить его сначала двумя диагональными фиксирующими ремнями, затем тремя поперечными (в области груди, на поясе и в ногах).
- Все фиксирующие ремни снабжены затяжными пряжками. Свободные концы фиксирующих ремней, желательно заправить под резинки, расположенные вблизи пряжек.
- Взявшись за ручки носилок, поднять их и приступить к транспортировке. При переноске пострадавшего необходимо оберегать от толчков и ударов, способных ухудшить его физическое состояние.
- После завершения переноски, опустить носилки на горизонтальную поверхность и освободить фиксирующие ремни. Извлечь переносимого из носилок.

Трап спасательный пожарный Самоспас
Трап спасательный пожарный САМОСПАС предназначен для эвакуации людей, в том числе с ограниченными физическими возможностями (престарелых, инвалидов, больных, детей и т.д.) при пожаре или в других чрезвычайных ситуациях, когда иные средства спасения не могут быть применены.
Технические характеристики трапа спасательного пожарного САМОСПАС:
Противопожарный центр Самоспас представляет новую разработку: устройство для спасения людей трап (желоб). Трап позволяет спасать людей со второго этажа вагонов поезда при аварийной ситуации, когда основными путями эвакуации воспользоваться невозможно. В случае пожара или другой аварийной ситуации после полной обстановки железнодорожного состава, открывается авариный выход, снимается защитный чехол с трапа, полотно трапа выкидывается наружу. Необходимо, чтобы 2 человека, находящихся на земле взяли спастаельный трап за специальные рукояти и оттянули в обратную сторону от вагона. После этого можно производить спасения и самоспасение людей по спасательному трапу. ГОСТ Р ЛОКОМОТИВЫ И МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ. Требования пожарной безопасности. Пункт 9 Требования к обеспечению безопасных условий эвакуации людей при пожаре. Подпункт 9.5 Аварийные выходы должны быть оборудованы складным устройством для спасения людей (лестницей, трапом, желобом), доходящим до подошвы рельса. Складные спасательные лестницы должны обеспечивать увеличе-ние/уменьшение эксплуатационной длины лестницы без повышения допустимой общей статистической нагрузки. Лестница должна быть оснащена крепежными элементами, позволяющими в том числе, стационарно устанавливать её в районе оконного проема. Статическая нагрузка на лестницу должна быть 200 кг, при допустимой нагрузке на одну ступеньку 150 кг.
Технические характеристики трапа спасательного пожарного САМОСПАС:
- Конструкция спасательного пожарного трапа обеспечивает беспрепятственный и безопасный спуск людей различной массы и телосложения, антропометрические характеристики которых соответствуют группе Б по ГОСТ 12.2.049.
- Процесс использования и приведения спасательного пожарного трапа в рабочее состояние прост (интуитивен) и не требует дополнительного обучения, кроме ознакомления с руководством по эксплуатации.
- Время приведения спасательного пожарного трапа в рабочее состояние менее 5 мин.
- Время нахождения спасательного пожарного трапа в рабочем состоянии более 60 мин.
- Конструкция спасательного пожарного трапа обеспечивает групповую эвакуацию с производительностью более 5 чел./мин.
- Периметр входного отверстия в спасательный трап ____ мм.
- Ширина входного отверстия в спасательный трап ____ мм.
- Нагрузка на одного оператора при переноске и развертывании мобильного трапа не превышает 25 кг.
- Ресурс работы спасательного пожарного трапа составляет 300 рабочих циклов.
- Узел крепления пожарного спасательного трапа позволяет надежно крепить его к силовым строительным конструкциям.
- Элементы крепления зоны торможения позволяют надежно крепить трап у поверхности земли различными способами, в том числе к пожарному автомобилю.
- Диапазон рабочих температур пожарного спасательного трапа составляет от минус 40 °С до 40 °С.
Противопожарный центр Самоспас представляет новую разработку: устройство для спасения людей трап (желоб). Трап позволяет спасать людей со второго этажа вагонов поезда при аварийной ситуации, когда основными путями эвакуации воспользоваться невозможно. В случае пожара или другой аварийной ситуации после полной обстановки железнодорожного состава, открывается авариный выход, снимается защитный чехол с трапа, полотно трапа выкидывается наружу. Необходимо, чтобы 2 человека, находящихся на земле взяли спастаельный трап за специальные рукояти и оттянули в обратную сторону от вагона. После этого можно производить спасения и самоспасение людей по спасательному трапу. ГОСТ Р ЛОКОМОТИВЫ И МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ. Требования пожарной безопасности. Пункт 9 Требования к обеспечению безопасных условий эвакуации людей при пожаре. Подпункт 9.5 Аварийные выходы должны быть оборудованы складным устройством для спасения людей (лестницей, трапом, желобом), доходящим до подошвы рельса. Складные спасательные лестницы должны обеспечивать увеличе-ние/уменьшение эксплуатационной длины лестницы без повышения допустимой общей статистической нагрузки. Лестница должна быть оснащена крепежными элементами, позволяющими в том числе, стационарно устанавливать её в районе оконного проема. Статическая нагрузка на лестницу должна быть 200 кг, при допустимой нагрузке на одну ступеньку 150 кг.